Информация о Total War: Rome 2

Board index Русский Total War Центр | Russian Total War Center ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ | GAMES TOPIC Rome II

Moderators: ARES, Aizenkur

#181by agk68 » 03.09.2013, 07:36

Осталось 2 минуты дозагрузки :kolokol:
Hidden text
Image
agk68 M
IMPERIAL
Avatar
Location: г. Хабаровск
Medals: 2
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 815
Posts: 1871
With us: 5 years 11 months

#182by darkm1nd » 18.09.2013, 05:06

Вышел какой-то патчик на 78 мб. Кто-нибудь в курсе что это за обновление?

-Тот, кто может корректировать свою тактику в зависимости от противника и таким образом выигрывать - достоин называться командиром, рождённым на небесах. /Сунь Цзы "Искусство Войны"/
darkm1nd M
Участник
Avatar
Location: Somewhere I Belong...
Medals: 2
Фалера «За заслуги» IV (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 481
Posts: 1130
With us: 7 years 1 month

#183by Sherl » 18.09.2013, 08:37

Наверное патч 2.0
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 7 years 1 month

  • 3

#184by darkm1nd » 22.09.2013, 04:05

Патч 3 бета для Total War: Rome II

Технические проблемы и производительность

- Значительно увеличена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на характеристики самого слабого компьютера.
- Увеличен FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме.
- Исправлены проблемы во время загрузки боев при игре с DX9.
- Увеличение FPS на всех конфигурациях на настройках "низкие" и "высокие".
- Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах.
- Исправлены ошибки встроенного бенчмарка.
- Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Steam в режиме офлайн.
- Исправлено падение игры при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита.
- Продолжается оптимизации стратегической карты.
- Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте.
- исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
- Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI
- Исправлен баг, при котором с карты не исчезают объекты, если смотреть на них под определенным углом.
- Улучшена отображение ярлыка игры на рабочем столе. Теперь он поддерживает разные разрешения экрана.

Улучшения геймплея

- Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню - вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
- Если ваша армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за Контрольные Точки.
- Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за Контрольные Точки.
- В совместном сражении(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет Контрольных Точек.
- В совместном сражении(армия + флот), где у обороняющихся есть флот, Контрольные Точки останутся.
- В три раза увеличено время, необходимое для захвата Контрольных Точек.
- Исправление приоритетов AI касательно Контрольных Точек в осадах и сражениях за город без стен.
- Агенты AI теперь будут предпринимать действия против поселений игрока, а не просто стоять около города.
- Решена проблема ВAI, которая во время осады мешала штурмовым отрядам воспринимать ближайшие угрозы.
- Исправлена проблема восприятия времени AI, что влекло за собой неправильные действия флота в сражениях за порт.
- Существенно снижен урон, наносимый отряду, пробегающему сквозь вражеский отряд, но не атакующий его.
- Мелкие и/или разбитые армии AI теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение на автобое.
- Конница больше не может захватывать Контрольные Точки, пока не спешится. Однако, если конница спешилась, она может и захватывать нейтральные Контрольные Точки и нейтрализовать вражеские.
- Увеличен размер\радиус Контрольных Точек для прибрежных сражений.
- Исправление пассивности обороняющегося AI в сражениях около рек.
- Исправлена ошибка, из-за которой не могли подойти в подкрепление корабли с артиллерией.
- Исправлена ошибка в осадах, из-за которой AI пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
- В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем строю слишком мало шеренг, его легко пробьет лобовой кавалерийский удар, лишив этот отряд всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
- Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами Сюзерена, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если Сюзерен подписал мирный договор первым.
- На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
- Отрядамам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях.
- У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно.
- Представители домов под управлением AI больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг.
- Исправлен баг с дальностью видимости. К примеру: юниты, которых противник уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
- Пикинеры могут выходить из боя, во время самой схватки. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной отряд теперь не будет недоступен для приказов.
- Осадное оборудование(тараны, башни, лестницы) теперь можно бросать и снова начинать использовать во время штурма.
- Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
- Продолжаем учить AI "видеть".
- Если юниты, которые должны удержать строй, чарджат, они остановятся при столкновении с противником так скоро, как необходимо для того, чтоб не нарушить строй.
- Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
- Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
- Исправлен баг, когда утопленные на тактической карте корабли воскресали на стратегической карте.
- Исправлен баг, когда дальнобойные корабли зависали при попытке обстрелять противника на земле вне зоны их досягаемости.
- Исправлен баг, когда подкрепления AI и игрока приходили из одной и той же точки.

Изменение баланса

- Увеличены Хит Пойнты всех юнитов.
- Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
- Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов.
- Улучшен баланс пикинеров.
- Увеличена усталость от бега.
- Продолжаются изменения и ребаланс морали юнитов.
- Немного снижена мораль элитных юнитов.
- Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня.
- Ребаланс цен на строительство зданий.
- Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
- Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
- Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных битвах.
- Нищета и потребление еды подверглись ребалансу(снижены для зданий высшего уровня)
- Способность "HeadHun" была подвергнута ребалансу.
- Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам.
- Массы людей и лошадей на поле боя стали более адекватными.
- Снижена масса юнитов на верблюдах.

Улучшения функциональности

- Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50.
- Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если она произошла, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
- Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
- Улучшено взаимодействие мультиплеере между игроками у которых есть греческое DLC с теми, у кого его нет.
- В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает "начать бой", а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер в кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
- Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (ранее было 10)
- В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
- Игрок, признавший в мультиплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
- Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
- Теперь, когда агент стоит на территории чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически убирается с пути расширения города, а не застревает внутри поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
- Немного улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с удержанием строя в битвах.
- Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица
- Построение "атакующая черепаха" больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
- Тараны теперь верно отодвигаются с пути после того, как разрушили ворота или стены.
- Улучшены анимации тарана, который бьет стены, а не ворота.
- Сейчас для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
- Сейчас, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
- Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
- Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
- Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
- Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях.
- Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается.
- Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
- Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.п.)
- На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
- Исправлены атрибуты британской колесницы
- Добавлены различия в юнитах скифской конницы
- Достижения "благородный мастер", "мастер шпионажа" и "чемпион богов" сейчас открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
- Исправлено пропадание текстур земли, когда камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической.
- Сейчас бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции.
- Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет их смещений.
- Сейчас в меню провинций на карте кампании, можно будет отсортировать провинции по количеству еды.
- исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
- В здании "набережная канала" (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество еды.
- Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
- исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
- исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
- Сейчас бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции, отображается как бонус от человека, а не от здания.
- Параметр "снижение убыли рабского населения" сейчас отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние.
- Сейчас постройку первого здания в цепочки зданий "оборудования"(equipment) нельзя обойти, превращая в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология.
- Сейчас, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию.
- Улучшен выбор целей для абордажа\тарана в морских сражениях.
- Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж
- Во время абордажа, войны, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Войны, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
- Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании.
- Теперь, если выбрать способность "квадрат" у юнита, двигающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не застрянет с башней.
- Исправление меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
- Исправлен баг с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
- Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
- Исправлены баги с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях.
- Исправлены некоторые названия способностей у полководцев.
- Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X".
- Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
- Исправлены подсказки в древе технологий.
- Исправление путаницы, когда в итальянской версии игры, советник начинал говорить на испанском.
- исправление испанской локализации советника.
- Очередная правка появление кораблей на суше, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
- Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей
- Улучшена анимация падения свинной туши, ударяющейся о землю, если стрелять ею в качестве отравляющего снаряда.
- Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд - вместо шума воды, звуки ходьбы по грязи.
- Исправление небольшой "дырки" в местности при битве за греческий минорный город с портом.
- Сейчас, если во время осады игрок защищается, враг захватил Контрольную Точку, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить "Наш враг потерял точку победы!".
- Исправлен баг, когда советник называл приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями.
- Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском.
- Вернулся комплекс Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238.
- Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
- Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.

-Тот, кто может корректировать свою тактику в зависимости от противника и таким образом выигрывать - достоин называться командиром, рождённым на небесах. /Сунь Цзы "Искусство Войны"/
darkm1nd M
Участник
Avatar
Location: Somewhere I Belong...
Medals: 2
Фалера «За заслуги» IV (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 481
Posts: 1130
With us: 7 years 1 month

#185by Kwint » 29.09.2013, 18:50

У меня сейчас дозагрузилось к 3 патчу какое то еще обновление и теперь в игре, к примеру, нет гетайров-щитоносцев, а самая мощная кава - у арвернов.
Virtus, Opus, Arma.
Kwint M
IMPERIAL
Avatar
Reputation: 115
Posts: 284
With us: 4 yaers 11 months

  • 2

#186by INDIGO » 29.09.2013, 19:09

Короткий ролик, показывающий, насколько изменилось поведение юнитов после последнего патча и фиксов.

phpBB [media]


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 8 years 6 months

#187by Sherl » 29.09.2013, 19:27

Kwint wrote:У меня сейчас дозагрузилось к 3 патчу какое то еще обновление и теперь в игре, к примеру, нет гетайров-щитоносцев, а самая мощная кава - у арвернов.

Этот патч - бета версия игры. Что будет на самом деле мы узнаем только после выхода патча официально. Видимо там много изменений, если они его уже 3ю неделю не могут выпустить.
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 7 years 1 month

#188by Gileada » 30.09.2013, 14:25

У патча много багов и проблема с балансом, видимо устраняют.
Gileada M
IMPERIAL
Location: Екатеринбург
Reputation: 641
Posts: 1648
With us: 6 years 11 months

#189by INDIGO » 22.10.2013, 15:45

phpBB [media]


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 8 years 6 months

  • 1

#190by Gileada » 29.10.2013, 08:19

В стиме доступен новый бета патч 5.1. Правит пару графических багов, фиксит немецкую и французскую озвучку и устраняет одну редкую проблему невозможности запуска игры.
Hi everyone,

Hi everyone,

The Public BETA for Patch 5.1 is now available! We have added the following fixes:

• Fix for terrain turning black during Campaign and Battles when changing the “Texture Quality” setting. This was listed as a “Known Issue” in the Patch 5, but is now fixed.
• Fixed French and German campaign audio from playing very quietly (e.g. when selecting armies on the Campaign map).
• Fix for the game failing to launch in some circumstances when running as a Windows Administrator.

Please bear in mind that it is only the beta version of this hot fix, and that some issues might be experienced. This is why we would like to have your feedback on this patch.

You can find the patch notes here.

In order to opt in the BETA please follow the installation procedure:

In your steam game library, right click Total War: Rome II. Then choose Properties and select the BETAS tab. Finally select “patch5.1beta” from drop down list. Total War: ROME II will update to the Patch 5.1 BETA.

If you have any comments please do so below. Don't forget to respond to the poll.

Thank you for your help,

Paolo
Gileada M
IMPERIAL
Location: Екатеринбург
Reputation: 641
Posts: 1648
With us: 6 years 11 months

PreviousNext

Return to Rome II

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron